Привет, коллеги, если вы еще не знали, мы — официальный дистрибьютор ARRI. И пока мы готовили для вас более громкий анонс об этом, ARRI еще более внезапно анонсировали камеру, которая точно перевернет представление о съемке.
ARRI выпустила новую камеру — ALEXA 265. Это по сути как ALEXA 65, только гораздо компактнее и легче. Камера сохраняет все преимущества 65-мм сенсора, но теперь с переработанным сенсором, который дает крутой динамический диапазон — целых 15 стопов, и значительно улучшена работа при слабом освещении.
Это прям как мечта для киношников, потому что теперь камера позволяет работать в условиях, где раньше ты бы не подумал использовать 65 мм — например, на дронах, стабилизаторах или в тесных помещениях. А самое главное — она весит всего 3,3 кг, в то время как ALEXA 65 весит 10,5 кг,
Сама камера сделана на базе ALEXA 35, и это прям сразу заметно — она компактна, но при этом держит в себе все лучшие фишки. ARRI внедрила свои самые новые технологии, и камера работает гораздо эффективнее, чем предыдущие модели. В общем, это не просто легкая версия ALEXA 65, а реально улучшенная машина. B при этом размеры камеры увеличились всего на 4 мм в длину и 11 мм в ширину. Она стала на 3 раза легче!
Камера теперь оснащена системой картриджей для фильтров. Ты вставляешь фильтр, защищённый картриджем, прямо перед сенсором, и вуаля — всё работает. Причем они сделали всё максимально удобно: Фильтры ARRI FSND с шагом один стоп, от нулевого до ND2.7 уже доступны, и фильтры с другими креативными эффектами тоже в процессе разработки. Закодированный чип передает информацию о фильтре в интерфейс пользователя и метаданные камеры для использования на съемочной площадке и в постпродакшн.
Кстати, камера поддерживает тот же рабочий процесс, что и ALEXA 35. Это означает, что она использует LogC4 и 3D LUTs, так что ты получаешь отличную цветопередачу, которая идеально подходит для дальнейшей цветокоррекции. ALEXA 265 записывает ARRIRAW на компактные диски Codex Compact Drives, которые, кстати, уменьшают размер файлов на 40%, но без потери качества. И не забывай, что ты можешь настроить отображение в HD или UHD, а также смотреть оба формата одновременно, что бывает очень полезно при съемках.
Очень крутая штука — это Color Science REVEAL. Она появилась на ALEXA 35, и теперь она работает и с ALEXA 265. Эта технология помогает камере передавать невероятно точные и натуральные цвета, так что кожа выглядит реально натурально, а пастельные оттенки воспроизводятся просто потрясающе. В результате камера передает все цвета с максимальной реалистичностью, что сильно облегчает процесс поста.
Что касается использования, то у ALEXA 265 есть огромный потенциал. Кинематографисты хотели, чтобы эта камера сохранила 6,5K разрешение и большой размер сенсора и от ALEXA 65, но улучшила динамический диапазон и работу в условиях слабого освещения. И ARRI это сделала. Они переработали сенсор, улучшив динамический диапазон с 14 до 15 стопов и увеличив чувствительность с 3200 до 6400 EI, что позволяет снимать в более сложных условиях, например, в ночное время или при слабом освещении.
Короче, ALEXA 265 — это действительно новая эра для 65 мм. Она сочетает в себе компактность и потрясающее качество изображения, что откроет новые горизонты для творчества и технологий съемки. Она идеально подходит для съемок, где нужен и высокий динамический диапазон, и отличная работа в условиях слабого освещения, при этом оставаясь невероятно удобной для использования в любых условиях.
Хотите первыми получить продукцию Arri? Оформляйте предзаказ у нас в магазине или пишите в WhatsApp — мы поможем вам выбрать и оперативно оформим заказ!