Корзина
+77272614358
+77083558143
+77477849796
55 работ кинофестиваля созданы с помощью решений Blackmagic Design

55 работ кинофестиваля созданы с помощью решений Blackmagic Design

55 работ кинофестиваля созданы с помощью решений Blackmagic Design
Компания Blackmagic Design сообщает о том, что ее технику использовали при создании многих кинопроектов, представленных на фестивале «Сандэнс‑2018».

16.02.18

Компания Blackmagic Design сообщает о том, что ее технику использовали при создании многих кинопроектов, представленных на фестивале «Сандэнс‑2018».

Среди фильмов и сериалов, отобранных для участия в кинофоруме, свыше 55 проектов было снято на цифровые камеры производства Blackmagic Design и обработано в системе DaVinci Resolve Studio, предназначенной для профессионального грейдинга и монтажа видео, а также сведения звука. Некоторые студии использовали другие решения компании, в том числе монитор-рекордер Video Assist. Оператор Джон Конрой ("Yardie") выполнил съемку на Blackmagic URSA Mini Pro, а Зак Маллиган ("We the Animals") — на Blackmagic Micro Cinema Camera. С помощью DaVinci Resolve Studio создали нескольких самых ожидаемых премьер, включая "Come Sunday", "Juliet, Naked", "I Think We’re Alone Now", "Lizzie" и "A Kid Like Jake".

Купить оборудование Blackmagic Design можно в нашем магазине!

Проекты фестиваля «Сандэнс», в работе над которыми использовались камеры и другие решения Blackmagic Design:

  • "306 Hollywood" — при записи саундтреков композитор Трой Херион применял Blackmagic MultiDock для воспроизведения музыки виртуального оркестра с SSD‑диска;
  • "Blaze" — первоначальный монтаж сцен редактор Джейсон Горсон выполнил с помощью UltraStudio Mini Monitor, а Скотт Маклесли (Village Studios) использовал коммутатор Smart Videohub, преобразователи Micro Converter, решение UltraStudio и систему DaVinci Resolve для обработки цифрового изображения;
  • "Hal" — оператор Адам Майкл Беккер выполнил грейдинг и преобразование материала с помощью DaVinci Resolve, в то время как его ассистенты использовали Pocket Cinema Camera для работы над отдельными сценами, а SmartView Duo, SmartScope Duo и Battery Converter HDMI to SDI — для мониторинга;
  • "Half the Picture" — съемка велась с помощью Video Assist;
  • "I’m Poppy" — при обработке цифрового изображения Джианеннио Салуччи использовал DeckLink 4K Extreme, SmartScope Duo и DaVinci Resolve Studio;
  • "Paint" — оператор Сэм Чейз снял отдельные сцены на Pocket Cinema Camera;
  • "Search" — при съемке эпизодов по технологии FaceTime оператор Хуан Себастиан Барон использовал UltraStudio Mini Monitor и UltraStudio Mini Recorder, а помощник режиссера Шон Тайра с помощью UltraStudio SDI вел захват изображения для анализа визуального ряда;
  • "We the Animals" — оператор Зак Маллиган снял ряд трюковых сцен и эпизодических вставок на Micro Cinema Camera;
  • "Wildlife" — специалист по обработке цифрового изображения Леонард Маццоне использовал коммутатор Smart Videohub 12x12 и решение UltraStudio 4K;
  • "Yardie" — при съемке фильма оператор Джон Конрой применял камеру URSA Mini Pro.

Проекты фестиваля «Сандэнс», постпроизводство которых выполнено в DaVinci Resolve и DaVinci Resolve Studio:

  • "306 Hollywood" — грейдинг провел Шон Смит (LivelyGroup);
  • "Akicita: The Battle of Standing Rock" — над цветокоррекцией работал Люк Кэхилл (Different by Design);
  • "American Animals" — колорист Роб Пиззи (Goldcrest Post);
  • "Anote’s Ark" — грейдинг и интерактивное редактирование выполнил Фрэнсис Ханнеман (Studio Hanneman);
  • "Beirut" — колорист Сэм Дейли (Technicolor PostWorks);
  • "Believer" — над грейдингом работал Фредерик Боккенхойсер (Runway Post);
  • "Bisbee ’17" — колорист Джейсон Крамп (Metropolis Post);
  • "Blaze" — постобработку выполнил Билл Ферведа (Deluxe Toronto);
  • "Blindspotting" — во время монтажа и сведения материала Тарек Каркотли использовал UltraStudio Mini Monitor;
  • "Clara’s Ghost" — колорист Кайл Крюпински выполнил первоначальную обработку сцен в пакете DaVinci Resolve с помощью UltraStudio Mini Monitor, а затем использовал консоль DaVinci Resolve Mini Panel и решение DeckLink HD Extreme 3D; редактор Патрик Лоуренс применял систему цветокоррекции для создания прокси‑файлов;
  • "Come Sunday" — колорист Джо Гоулер (Harbor Picture Company);
  • "Dead Pigs" — грейдинг выполнил Эндрю Фрэнсис (Sixteen19);
  • "Hal" — колорист Люк Кэхилл (Different by Design);
  • "Hale County This Morning, This Evening" — постобработку выполнил Дэйв Фрэнсис (Technicolor PostWorks);
  • "Half the Picture" — колорист Люк Кэхилл (Different by Design);
  • "Hearts Beat Loud" — колорист Майк Хауэлл (Color Collective);
  • "I Think We’re Alone Now" — колорист Том Пул (Company 3);
  • "I’m Poppy" — колористы Брайан Легу и Джеримиа Мори;
  • "Inventing Tomorrow" — колорист Люк Кэхилл (Different by Design);
  • "Jane Fonda in Five Acts" — колорист Кен Сирулник (Glue Editing Design);
  • "Juliet, Naked" — колорист Нэт Дженкс (Goldcrest Post);
  • "A Kid Like Jake" — колорист Нэт Дженкс (Goldcrest Post);
  • "Kusama — Infinity" — колорист Брайан Хатчингс (Different by Design);
  • "The Last Race" — колорист Джон Даудэлл (Goldcrest Post);
  • "Leave No Trace" — колорист Тип Стипан (Company 3);
  • "Lizzie" — колорист Джейсон Крамп (Metropolis Post);
  • "Madeline’s Madeline" — колорист Нэт Дженкс (Goldcrest Post);
  • "Men Don’t Whisper" — с помощью системы DaVinci Resolve Кайл Крюпински выполнил грейдинг картины, а редактор Патрик Лоуренс работал над прокси‑файлами;
  • "Minding the Gap" — колорист Тайлер Рот (Company 3);
  • "The Miseducation of Cameron Post" — колорист Нэт Дженкс (Goldcrest Post);
  • "Monster" — колорист Том Пул (Company 3);
  • "The Mortified Guide" — колорист Мэттью Шваб (Roving Pictures Company);
  • "Nancy" — колорист Нэт Дженкс (Goldcrest Post);
  • "Narcissister Organ Player" — колорист Сэмюэл Гурски (Irving Harvey);
  • "Never Goin’ Back" — колорист Нил Андерсон (Lucky Post) применял решение UltraStudio 4K;
  • "Night Comes On" — редактор Тейлор Леви использовал DaVinci Resolve для первоначальной обработки сцен перед добавлением спецэффектов;
  • "On Her Shoulders" — колорист Люк Кэхилл (Different by Design);
  • "Our New President" — колорист Джо Бендер (Third Party Films);
  • "Paint" — колорист Тим Мэйсик (Company 3);
  • "Pass Over" — колорист Джо Гоулер (Harbor Picture Company);
  • "Piercing" — колорист Сэм Дейли (Technicolor PostWorks);
  • "PLUR" — колорист Сэмюэл Гурски (Irving Harvey);
  • "Private Life" — колорист Алекс Бикел (Color Collective);
  • "Puzzle" — колорист Джо Гоулер (Harbor Picture Company);
  • "The Queen of Fear (La Reina del Miedo)" — колористы Дамиан Бенетуччи (Cinecolor) и Андреа Бендрич (Rei Cine);
  • "RBG" — колорист Кен Сирулник (Glue Editing Design);
  • "The Rider" — Алекс Бикел (Color Collective);
  • "Science Fair" — колорист Кевин Кэннон (Different by Design);
  • "Search" — для грейдинга колорист Закари Медоу также использовал решение UltraStudio 4K;
  • "Sorry to Bother You" — колорист Сэм Дейли (Goldcrest Post);
  • "susaneLand" — колорист Брайан Смоллер (Company 3);
  • "The Trade" — колорист Сет Рикарт (RCO);
  • "Tyrel" — колорист Сэм Дейли (Technicolor PostWorks);
  • "Un Traductor" — колорист Крис Уоллес (Deluxe Toronto);
  • "We the Animals" — колорист Сет Рикарт (RCO);
  • "Wildlife" — колорист Джо Гоулер (Harbor Picture Company);
  • "A Woman Captured" — колорист Адам Вандор (Studio Spájz).
Предыдущие статьи