Корзина
+77272614358
+77083558143
+77077849767
Новая камера Blackmagic Design URSA Broadcast

Новая камера Blackmagic Design URSA Broadcast

Новая камера Blackmagic Design URSA Broadcast
Компания Blackmagic Design анонсирует URSA Broadcast — современную камеру профессионального класса для студийных проектов...

02.02.18

Компания Blackmagic Design анонсирует URSA Broadcast — современную камеру профессионального класса для студийных проектов и создания контента в реальном времени. Она оснащается 4K-сенсором и позволяет снимать видео с расширенным динамическим диапазоном, имеет традиционные внешние органы управления и встроенные ND-фильтры, обеспечивает сохранение на две карты CFast или SD, а также совместима с B4-объективами для съемки в высоком и сверхвысоком разрешении.

Камера превосходно подходит как для студийных проектов, так и для работы над репортажами. Она оснащается традиционными органами управления и позволяет получать изображение исключительного качества при производстве контента в сжатых временных рамках. Одна из отличительных особенностей новинки — расширенный динамический диапазон в режиме видеосъемки, который обеспечивает точную цветопередачу и достоверную тональность кожных покровов. Благодаря этому отпадает необходимость в выполнении грейдинга, что делает URSA Broadcast идеальным решением для трансляции новостных сюжетов, спортивных соревнований, ток-шоу и телевикторин. С ее помощью материал будет готов к показу в эфире раньше, чем при использовании любой другой техники.

URSA Broadcast позволяет применять традиционное оснащение, в том числе существующие объективы с B4-креплением для съемки в HD или Ultra HD. В отличие от других вещательных камер, она сохраняет изображение в формате 1080i или 2160p как файлы .mov на недорогие карты памяти SD/UHS-II или CFast, а поддержка .mxf будет добавлена в одном из будущих обновлений. Запись ведется с помощью кодеков DNx145, DNx220X или ProRes, поэтому полученный материал не требует копирования и конвертирования. Благодаря этому с видео, снятом на URSA Broadcast, можно работать практически в любой монтажной и вещательной системе.

URSA Broadcast оснащается матрицей 2/3 дюйма и штатным байонетом B4 с высокоточной оптикой и коррекцией сферической аберрации. Это позволяет использовать соответствующую оптику для съемки в HD и Ultra HD. Благодаря ее парфокальности и увеличенной глубине резкости при изменении масштаба с переходом от крупного плана к среднему или общему кадры остаются одинаково четкими. Дополнительно предусмотрено электронное управление фокусом, диафрагмой и зумом, причем не только в локальном режиме, но и дистанционно с микшера ATEM или с ATEM Camera Control Panel. Кроме того, крепление B4 можно за отдельную плату заменить на EF, F или PL, поэтому камера совместима с широким рядом фото- и кинообъективов.

URSA Broadcast имеет 4K-сенсор и режим Extended Video, который обеспечивает более точную передачу цветов и тональности кожных покровов. Матрица предназначена для съемки в HD и Ultra HD, а полученные кадры отличаются исключительной текстурой и детализацией. Благодаря обработке изображения на субпиксельном уровне и применению сглаживания даже материал в высоком разрешении приобретает необыкновенную четкость, поэтому он будет готов к показу в эфире без выполнения грейдинга. Подобная возможность особенно удобна при создании контента в реальном времени.

По функционалу, надежности и быстродействию с URSA Broadcast не сравнится ни одна другая камера. Все необходимые оператору инструменты собраны в прочном, компактном и легком корпусе из магниевого сплава. Служебные параметры съемки выводятся на ЖК-дисплей состояния, откидной сенсорный экран служит для просмотра полученных кадров без подключения внешнего монитора, а для видео и звука есть разъемы 12G-SDI, XLR и встроенные стереомикрофоны. Для всех органов управления, включая подачу питания, предусмотрено дублирование, которое обеспечивает надежную защиту от случайностей при работе вне студии.

Камера имеет нейтральные светофильтры ND с инфракрасной коррекцией для уменьшения количества света в кадре в четыре, 16 и 64 раза. Они разработаны специально для URSA Broadcast и обеспечивают улучшенное качество изображения даже при съемке в неблагоприятных условиях. В этом случае с помощью разных комбинаций диафрагмы и угла затвора можно добиться малой глубины резкости или определенной степени размытости. Фильтры позволяют получать истинные цвета даже в видимой красной и инфракрасной областях спектра, а для выбора нужного из них достаточно установить переключатель в соответствующее положение.

Blackmagic URSA Broadcast имеет удобные кнопки, тумблеры и круглые ручки, давая оператору прямой доступ к наиболее важным функциям. Органы управления сгруппированы по логическому признаку, поэтому их легко запомнить и использовать для быстрого изменения параметров без остановки съемочного процесса. Дополнительно камера оснащена специальным дисплеем высокой четкости, на который выводятся тайм-код, настройки затвора и объектива, индикация заряда батареи, состояние записи и уровни звука. Эта служебная информация будет хорошо видна в ярком солнечном свете, а благодаря подсветке — и в затемненной студии.

URSA Broadcast имеет по два слота под карты CFast 2.0 и SD/UHS-II, получившие широкое распространение благодаря своей невысокой цене и доступные в большинстве магазинов электроники. Камера позволяет записывать 10-битное видео вещательного уровня как файлы DNxHD 220X, DNxHD 145 или ProRes, которые вместе с метаданными легко монтировать с помощью специальных приложений для трансляции в эфире. Если нужно получить качественный материал для последующей постобработки, можно использовать 12-битный кодек CinemaDNG RAW со сжатием без визуальных потерь. При заполнении одного носителя сохранение автоматически продолжается на другом, при этом допускается «горячая» замена непосредственно во время съемки.

URSA Broadcast оснащается интерфейсом 12G-SDI для вывода видео и получения обратного программного сигнала. Автоматически выбирая скорость передачи данных, он поддерживает работу со всеми разновидностями HD- и Ultra HD-форматов вплоть до 2160p/60 по одному соединению. Дополнительно предусмотрены выход HD-SDI для мониторинга, XLR с поддержкой фантомного питания для балансного звука, два порта LANC, вход для тайм-кода и синхронизации. Кроме того, есть 12-контактный разъем Hirose, который обеспечивает управление SD-, HD- и Ultra HD-оптикой с аналоговым или цифровым сервоприводом, а также выходы XLR 12 В постоянного тока и HD-SDI для подключения видоискателей Blackmagic или другого внешнего монитора. Так как все разъемы являются стандартными, они не требуют использования специальных дорогих кабелей.

При необходимости камеру URSA Broadcast можно оснастить широким рядом оригинальных аксессуаров профессионального класса. В их число входят видоискатели Blackmagic URSA Viewfinder и Blackmagic URSA Studio Viewfinder, комплект для установки микрофона, пластины под аккумуляторные батареи с креплением V-Mount или Gold Mount, а также дополнительные байонеты. Если конфигурацию дополнить новинками Blackmagic Camera Fiber Converter, Blackmagic Studio Fiber Converter и ATEM Camera Control Panel, получится законченная вещательная система, которая будет стоить на сотни тысяч долларов дешевле по сравнению с традиционным оборудованием. Конвертеры обеспечивают подключение к источнику питания на расстоянии до 2 км при использовании оптоволоконного кабеля по стандарту SMPTE. Отличаясь компактным дизайном, они поддерживают передачу одного Ultra HD-сигнала и трех обратных HD-потоков, дистанционное управление съемкой, несколько каналов двусторонней связи и удаленный контроль с эфирного видеомикшера.

«URSA Broadcast позволяет получить максимальную отдачу от инвестиций в свое техническое оснащение, потому дает возможность работать над самыми разными проектами. Это все равно, что иметь две камеры вместо одной, — говорит Грант Петти, генеральный директор Blackmagic Design. — По цене она не отличается от DSLR, а ее функционал делает современные вещательные технологии доступными практическому каждому, от веб-студий до крупных телекомпаний».

Основные функциональные возможности URSA Broadcast

  • 4K-сенсор, режим видеосъемки с расширенным динамическим диапазоном, традиционные внешние органы управления и встроенные ND-фильтры, сохранение на две карты CFast или SD.
  • Современная вещательная камера с байонетом B4 под матрицу 2/3 дюйма для съемки в HD или Ultra HD.
  • Новый режим съемки видео с расширенным динамическим диапазоном обеспечивает точную передачу цвета и тональности кожных покровов, а полученное изображение отличается исключительной текстурой и детализацией.
  • Полное электронное управление фокусом, диафрагмой и зумом для объективов с B4-креплением (в локальном режиме, дистанционно с микшера ATEM или с ATEM Camera Control Panel).
  • Система записи с двойными слотами под карты CFast и SD/UHS-II для непрерывного сохранения видео с высоким качеством.
  • Видео в 1080i или 2160p сохраняется как файлы .mov или .mxf с помощью кодеков DNx145, DNx220X и ProRes, поэтому полученный материал готов к использованию на существующем студийном оборудовании. Поддержка .mxf будет добавлена в одном из будущих обновлений.
  • Поддержка DNxHD 220X, DNxHD 145, Apple ProRes 4444 XQ QuickTime, ProRes 4444 QuickTime, ProRes 422 HQ QuickTime, ProRes 422 QuickTime, ProRes 422 LT QuickTime и ProRes 422 Proxy QuickTime, CinemaDNG RAW, CinemaDNG RAW 3:1 и CinemaDNG RAW 4:1.
  • Нейтральные светофильтры ND с инфракрасной коррекцией для уменьшения количества света в четыре, 16 и 64 раза.
  • Дублирование всех основных систем и эргономичный дизайн для прямого доступа к наиболее важным функциям камеры, в том числе внешний тумблер питания, переключатель светофильтров ND, настройки ISO, затвора и баланса белого, кнопки записи и перехода на специальную кадровую частоту, а также управление звуком, воспроизведением и объективом.
  • Штатный байонет B4 сменной конструкции. Возможность установки креплений EF, PL и F (приобретаются отдельно).
  • Специальный дисплей, на который выводятся тайм-код, настройки затвора и объектива, индикация заряда батареи, состояние записи и уровни звука.
  • Наличие всех стандартных интерфейсов, включая два аудиовхода XLR (микрофон/линейный сигнал) с фантомным питанием, выход 12G-SDI для мониторинга с выводом параметров, 4-контактный XLR-выход питания для подключения видоискателя, гнездо для гарнитуры, порт LANC для удаленного управления и 4-контактный силовой разъем 12 В.
  • Встроенные стереомикрофоны для качественной записи звука.
  • 4-дюймовый откидной сенсорный экран для мониторинга и установки настроек.
  • Внешнее управление с помощью SDI-сигнала или планшета iPad через Bluetooth®, два порта LANC 2,5 мм для удаленного управления оптикой и записью.
Предыдущие статьи